Тестер сокровищ привода, электромагнитный клапан инжектора катушки зажигания автомобиля, детектор неисправностей шагового двигателя на холостом ходу Особенности прибора: -Тестовая катушка зажигания привода: катушка зажигания бензинового автомобиля 12 В. Катушка зажигания природного газа 12 В-24 В. -Тестовый инжектор привода: 12 В бензиновый автомобильный инжектор. 12 В-24 В дизельный автомобильный инжектор. -Тест на вождение различных электромагнитных клапанов управления рабочим циклом, таких как: клапан дозирования топлива, клапан EGR и т.д. -Проверка привода различных двигателей управления рабочим циклом, таких как: электронный двигатель дроссельной заслонки, двигатель насоса мочевины и т.д. -Проверка привода шагового двигателя на холостом ходу, шагового двигателя измерительных приборов, шагового двигателя освещения фар и т.д. -Выходная частота, амплитуда, регулируемый рабочий цикл сигнала Холла, электронный модуль для управления рабочим циклом привода, также может имитировать датчики типа рабочего цикла, например: датчик давления кондиционера (тип рабочего цикла), расходомер воздуха (тип рабочего цикла) и т.д. -Напряжение питания: 12 В-24 В, с защитой от обратного подключения, ток защиты от перегрузки по току слишком велик, автоматическое отключение питания. Технические характеристики: Наименование товара: Автомобильный тестер привода привода Диапазон тока привода электромагнитной катушки: 0-3,5 А Диапазон выходных частот: 1 Гц-100 кГц Регулировка рабочего цикла: 1%-100% Амплитуда сигнала Холла: 1,3 В-11,5 В Регулируемое выходное напряжение: 1,3 В-11,5 В Размер изделия: приблизительно 157 * 97 * 30 мм/6.18*3.81*1.18 вес: около 500 г/9,25 фунта Посылка включает в себя: 1x Автомобильный тестер привода привода. 1x Кабель питания. 1x Соединительная линия для тестирования привода. 4x Одиночный штекер. 1x Штекер шагового двигателя холостого хода. 1x Сварочная проволока для шагового двигателя. 1x Руководство пользователя. Примечание: световая съемка и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет изделия на картинке немного отличается от реального.Допустимая погрешность измерения составляет +/- 10- 30 мм.