Об Оплате:
Международные покупатели - обратите внимание
(А): импортные пошлины и сборы не включены в пункт цена или стоимость доставки
сборы.Эти сборы покупателя
Обязанности и обязательства
(B): Пожалуйста, уточните у таможни вашей страны перед покупкой, каковы эти
дополнительные расходы.
(C) Пожалуйста, дважды проверьте правильность информации о доставке перед
оплатой.
(D): Пожалуйста, свяжитесь с нами, если возникнут трудности с оплатой.
По поводу отправки :
(A) Обычно мы отправляем ваши заказы в течение 2 дней, если у нас их нет на складе, мы задержим их немного дольше, если вам срочно нужна лампа, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.
(B) Если вы все еще не получили свой заказ по истечении срока доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы поможем вам проверить и следовать ему.
(C) Вы могли бы обсудить с нами стоимость того способа доставки, который вы хотите - низкую стоимость доставки, быстрое время доставки или что-то еще.
О возврате сборов:
(A) Мы оставим отзыв покупателю после завершения заказа;
(B) Мы стремимся предложить лучший сервис всем покупателям и стремимся к
100% удовлетворенности клиентов!Ваши отзывы и предложения очень важны для нас и других покупателей.Если у вас возникнут какие-либо проблемы, которые вам не понравятся, пожалуйста, свяжитесь с нами для решения, прежде чем оставлять плохой отзыв
напишите ответ.
О возврате и возмещении:
(A) Если покупатель хочет вернуть заказанные им товары, которые не имеют никакого отношения к
сделайте это качественно, он будет нести ответственность за повреждение или потерю, когда отправит товар обратно, и мы вернем деньги как можно скорее после его получения.
(B) Покупатель несет ответственность за стоимость доставки при возврате товаров, за исключением проблем с качеством или неправильного товара.
О подписи, возврате и возмещении:
(A) Мы подписываем соглашения с большинством компаний по доставке, поэтому, если товар, который вы получили, хрупкий или легко подвержен повреждениям, пожалуйста, проверьте посылку на сайте перевозчика, прежде чем подписывать и фотографировать
в качестве доказательства whh it ch мы можем запросить компенсацию у компании-поставщика.
(B) Мы отправим вам новые товары целиком (или по частям) или вернем вам деньги, если вы
приобретайте у нас неисправный товар, сломанный товар или недостающие детали.
(C) после того, как вы получите товар, а затем обнаружите, что это не то, что на самом деле, вы могли бы отправить его нам, но товар должен быть в хорошем состоянии, и вы должны оплатить стоимость доставки.
абажур подвесного светильника
Обожаю эту лампу. Perfekt!