Приветствуются как оптовая, так и прямая доставка?
-Для клиентов с прямой доставкой мы отправим товар вашим клиентам напрямую и не будем помещать нашу информацию в посылку.
Как я могу отследить свою посылку?
- Вы можете отследить свою посылку на этом веб-сайте по номеру отслеживания: www.17track.net/en (Скопирован в браузер для открытия)
Что я могу сделать, когда время защиты покупки истекает?
-Если срок защиты вашей покупки истекает, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы поможем вам продлить его.ваши деньги поступят на наш счет.И мы сделаем все возможное, чтобы следить за вашей посылкой, пока вы ее не получите
Что мне делать, если с товаром возникла проблема?
-Если у товара проблемы с качеством или посылка не получена в течение срока защиты заказа, пожалуйста, сначала свяжитесь с нашей онлайн-службой поддержки клиентов.
sps